Таргетированная реклама

Сделаем ваш бренд ближе к целевой аудитории

Что мы делаем?
Шаг 1
Проводим подготовительную работу

Выявляем цели и задачи. Составляем план и стратегию. Подключаем систему аналитики и решаем все технические вопросы.

Шаг 2
Запускаем тестовую рекламную кампанию

Длительность от 7 до 30 дней. За это время мы тестируем
и проверяем гипотезы, определяем лучшие объявления
и таргетинги.

Шаг 3
Запускаем боевую рекламную кампанию

Добиваемся поставленных целей и KPI. Далее оптимизируем стратегию для улучшения достигнутых результатов.

Наши кейсы
15 %
Конверсия лида в продажу
Международный детский лагерь
625 %
ROAS
Установка лестниц
10 руб.
Стоимость подписчика
Познавательный ресурс о Байкале
+7 (812) 309-98-79
  • Следуй за нами
Давайте обсудим ваш проект

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию наших специалистов.

  • Следуй за нами
Кейсы
01
02
03
04
01 Международный детский лагерь в Армении

Международный детский лагерь в Армении для детей от 10 до 16 лет. Кампус находится в черте национального парка.
На территории расположены: олимпийский бассейн, художественные мастерские, футбольное поле по стандартам FIFA, концертный зал, научные лаборатории. Дети имеют возможность изучать английский язык, посещать лекции известных людей, знакомиться с культурой Армении в компании новых друзей из разных стран.

Задачи и цели:
  • 1.Привлечение лидов из Facebook.
  • 2.Максимальная стоимость лида не должна превышать 400 рублей.
  • 3.Разделить рекламные кампании для Армении и СНГ.
Что мы сделали:
  • 1.Подключили аналитику, сформировали процесс обработки лидов и customer journey.
  • 2.Запустили тестовую рекламную кампанию, чтобы проверить гипотезы о таргетинге, аудитории, лучших креативах и копирайтинге. Протестировали объявления с указанием цены и без, а также объявления для ремаркетинга и look-alike. Длительность всех тестов составила 21 день.
  • 3.Проанализировали результаты и выбрали наилучшие таргетинги и объявления. Нашли слабые места в нашей коммуникации и решили проблемы с автоматическим отправлением лидов в CRM клиента. Для Армении оставили информацию о цене, для СНГ отключили. Добавили еще одну форму лидов на сайте - теперь, если кто-то не оставил свои контакты на Facebook, может сделать это с помощью удобной формы на посадочной странице.
  • 4.Запустили основную рекламную кампанию, продолжая тестировать новые гипотезы на маленьких бюджетах и оптимизировать ставки и таргетинги.
  • 5.Провели анализ фидбека от колл-центра и добавили в объявления информацию о том, что больше всего беспокоит родителей из-за рубежа.
  • 6.Успешно использовали лонгриды и интервью с преподавателями лагеря в ремаркетинге для тех, кто не оставил заявку, чтобы повысить ценность нашего предложения. Добавили рекламу в Instagram.
  • 7.Отключили объявления, которые не приносят конверсий, сузили геотаргетинг до наиболее конвертирующих локаций.
  • 8.Получили информацию от клиента, что в этом году слишком мало детей из англоговорящих стран и нужно усилить работу в этом направлении. Добавили небольшую кампанию на армянскую и русскую диаспоры в Европе, Азии, США. Удерживали стоимость лида до 1 000 рублей.
Результаты:
Количество лидов из СНГ
924 шт.
Количество лидов из Армении
1221 шт.
Количество лидов из США, Европы
126 шт.
Стоимость лида из СНГ
188,80 руб.
Стоимость лида из Армении
84,88 руб.
Стоимость лида из США, Европы
913,18 руб.
Количество лидов через сайт
512 шт.
Расход бюджета
400 000 руб.
Конверсия из лида в продажу
15 %
02 Установка и продажа лестниц

Основное направление компании – изготовление, продажа и установка лестниц. География – Москва и Московская область. Оптовые и розничные продажи. Огромный шоурум готовых моделей и изготовление лестницы на заказ по индивидуальному проекту.

Задачи и цели:
  • 1.Привлечение лидов из Facebook.
  • 2.Максимальная стоимость лида не должна превышать 300 рублей.
Что мы сделали:
  • 1.Подключили аналитику, сформировали процесс обработки лидов и customer journey. Настроили и запустили сбор данных ремаркетинга.
  • 2.Тестовая РК – протестировали гипотезы об аудитории, таргетинге, лучших креативах и копирайтинге. Проверили объявления с указанием цены и без. Протестировали объявления для ремаркетинга и look-alike. Длительность всех тестов составила 10 дней.
  • 3.Проанализировали результаты. Отсекли аудиторию заинтересованных дизайном интерьера, т.к. такие люди не конвертировались в лиды. Сосредоточили внимание на тех, кто строит дом, и на владельцах дач и коттеджей. Расширили возрастные рамки до 64 лет.
  • 4.Запустили основную рекламную кампанию, продолжая тестировать новые гипотезы на маленьких бюджетах и оптимизировать ставки и таргетинги.
  • 5.Полностью изменили коммуникацию для ремаркетинга, предложив сразу записываться на выезд на замер и бесплатную консультацию специалиста. Повысили благодаря этому конверсию в лид в 2 раза. Провели работу с колл-центром, заявки должны обрабатываться в течение 1 часа в рабочее время и в течение 10 часов, если лид приходит ночью.
  • 6.Создали кампанию look-alike на основании списка посетителей сайта, списка отправивших лиды и списка оставивших заявку на сайте. Сузили аудитории добавили интересы, связанные с ремонтом. В конечном итоге именно эта аудитория приносила самые дешевые лиды.
Результаты:
Количество лидов
261 шт.
Расход бюджета
56 000 руб.
ROAS
625 %
03 Интерактивно-познавательный ресурс о Байкале

Сайт с интересной информацией для жителей Байкальского округа и туристов всех возрастов. Мероприятия, лайфхаки, конкурсы, фотоотчеты.

Задачи и цели:
  • 1.Привлечение подписчиков из Facebook.
  • 2.Максимальная стоимость привлечения подписчика не должна превышать 10 рублей.
Что мы сделали:
  • 1.Разделили аудитории по интересам и возрасту: 18–25, 26–30, 31–36, 37–45, 46–50, 51–60, 61–65+, интересы связанные с туризмом, Россией, отдыхом, Байкалом, редкими животными и растениями, фотографией, природой, активным отдыхом. Для каждой возрастной группы подготовили тест a/b/x картинок и текстов. Запустили тестовую кампанию на 30 дней. Стартовая стоимость подписчика составила 22 рубля.
  • 2.Выбрали лучшие возрастные группы + интересы + объявления и переносим в постоянную РК. Провели оптимизацию объявлений для групп, которые сработали хуже.
  • 3.Подготовили новые объявления на основании результатов тестирования для данной группы. В ротации всегда работают три объявления, самое слабое из которых в конце месяца отключается и заменяется на новое.
  • 4.В течение 20 дней удалось уменьшить стоимость подписчика до 12 рублей в боевой кампании и до 15 рублей в тестовой кампании.
  • 5.Отключили все самые слабые возрастные группы и получили стоимость подписчика в 9 рублей.
  • 6.В течение следующих месяцев стоимость подписчика варьировалась между 8 и 11 рублями. Была продолжена работа по оптимизации объявлений.
Результаты:
Количество подписчиков
7437 шт.
Стоимость подписчика
10,03 руб.
Расход бюджета
100 000 руб.